Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: слоевищный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Классификатор видов экономической деятельности (КВЭД, укр. класифікатор видів економічної діяльності, КВЕД) — основным назначением КВЭД является определение и кодировка основного и второстепенных видов экономической деятельности юридических лиц на Украине, обособленных подразделений юридических лиц (статистических единиц), которая осуществляется органами государственной статистики, и их отражение в ЕГРПОУ. (Википедия)
Все значения словосочетания КЛАССИФИКАТОР ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВИД1, -а (-у), предл. о ви́де, в ви́де, в виду́, на виду́, м. 1. Внешний облик кого-, чего-л., внешность, наружность. — [Ваня] худенький, кашляет…
ВИД2, -а, м. 1. Разновидность, тип. (Малый академический словарь, МАС)
ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)
Классификатор видов экономической деятельности (КВЭД, укр. класифікатор видів економічної діяльності, КВЕД) — основным назначением КВЭД является определение и кодировка основного и второстепенных видов экономической деятельности юридических лиц на Украине, обособленных подразделений юридических лиц (статистических единиц), которая осуществляется органами государственной статистики, и их отражение в ЕГРПОУ.
Все значения словосочетания «классификатор видов экономической деятельности»ВИД1, -а (-у), предл. о ви́де, в ви́де, в виду́, на виду́, м. 1. Внешний облик кого-, чего-л., внешность, наружность. — [Ваня] худенький, кашляет…
ВИД2, -а, м. 1. Разновидность, тип.
ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.
Все значения слова «деятельность»Торговля, политика и военное дело быстро становились основными видами деятельности людей.
Нейрофизиологи, в свою очередь, выдвигают предположение, что за мотивацию к различным видам деятельности отвечают определённые зоны мозга.
В ней также раскрыто содержание работы учителя-дефектолога, воспитателя и педагога-психолога по организации разных видов деятельности детей в процессе выполнения режимных моментов.